Главная / Проекты / Гражданские объекты / Жилой дом по ул. Пушкинская

Проекты

Промышленные объекты
Гражданские объекты

Жилой дом по ул. Пушкинская

Жилой дом по ул. Пушкинская

Главный архитектор
Заказчик ГИП Караваев А.А.
Ген. проектировщик Начало проектирования 2002г.
Ген. подрядчик Сдан в эксплуатацию

Идея и ее воплощение

Основанием для проектирования жилого дома по ул. 10 лет Октября по­служило Постановление Главы Администрации г. Ижевска от 02.07.2001г. № 260/11.

Площадка строительства расположена на склонах оврагов речки Подборенка, поэтому проектом разработана инженерная подготовка территории.

Проектом предусмотрено строительство 13-ти этажного жилого дома на 117 квартир с техподпольем и чердаком, а также следующих пристро­енных и отдельно стоящих зданий и сооружений:

  • пристроенные помещения общественного назначения;

  • автономная газовая котельная;

  • подземная автостоянка на 101 автомашину.

Конструктивная часть

В составе технологической части проекта предусмотрена:
  • подземная стоянка;

  • тренажерный зал.

Автостоянка предназначена для хранения личного автотранспорта граж­дан, проживающих в этом доме.

Общее количество машиномест составляет 101 единицу, в том числе:

  • автомобили малого класса (рабочий объем двигателя до 1,2л, длина автомобиля до 3,0м) - 12 единиц;

  • автомобили среднего класса (рабочий объем двигателя свыше 1,2 до 1,8л, длина автомобиля от 3 до 4,5м) - 77 единиц;

  • автомобили большого класса (рабочий объем двигателя свыше 1,8л до 3,5л, длина автомобиля свыше 4,5м) - 12 единиц.

Увязка с существующей застройкой

Архитектурно-планировочные решения выполнены с учетом санитарных, экологических и противопожарных норм проектирования, а также в увязке с существующей застройкой.

Главным фасадом здание ориентировано на ул. 10 лет Октября. Подземная автостоянка пристраивается к западному торцу здания жилого дома, а между ними встраивается автономная котельная.

Фасад с главными въездами в автостоянку ориентирован на запад.

Для нормальной эксплуатации и обслуживания проектируемых зданий и сооружений запроектированы автодороги и подъезды с разворотными площад­ками с учетом обеспечения транспортной и пешеходной связи с городскими улицами и тротуарами.

Главный подъезд к зданиям организован с улицы Пушкинской. Южная сторо­на зданий и сооружений обслуживается с существующей автодороги, а также путем сообщения дублирующего проезда с существующей автодорогой южной стороны через арку жилого дома.

Сеть автомобильных дорог запроектирована с учетом внешних связей с го­родскими улицами, а также противопожарного обслуживания зданий.

Развязка автопотоков и людских потоков выполнена в одном уровне за счет устройства тротуаров вдоль автомобильных дорог и тротуаров, совмещен­ных с проезжей частью.

Территория, свободная от застройки и дорог, озеленяется посевом трав по растительному слою 15 см.

В связи с ограниченной площадью дворовой части, площадки отдыха, хо­зяйственные и детские площадки размещены на покрытии подземной автостоянки.

Все площадки обустроены различными малыми архитектурными формами и оборудованием. Покрытие площадок принято в зависимости от назначения: резинобитумное, плиточное, песчаное, асфальтобетонное. По периметру по­крытия автостоянки, где размещены площадки, устанавливается ограждение высотой не менее 2,0 метров. Ко всем зданиям и сооружениям подведены ин­женерные коммуникации, прокладка которых предусмотрена подземной.

Проектируемые сети подключаются к существующим городским комму­никациям.